Выставка оригами, подготовленная учащимися

 Нижегородского педагогического колледжа

 (Нижний Новгород, март 2013 г.)

 

 

Между тем давно известно: чем младше школьник, тем ему или ей больше желательна, а порой и просто необходима

деятельностная опора в усвоении знания, в увлечении и проживании этого нового знания всем своим существом и

прежде всего, конечно, руками. Ещё век назад, когда у большинства семей был переизбыток физического труда и

все сколько-нибудь здоровые члены семьи вольно или невольно привлекались к посильному участию

в этом труде с ранних лет, вопрос пробуждения способности и потребности к труду в школе

не стоял так остро, как сейчас. А упущенное в детстве время так сложно навёрстывать потом!

А не наверстаешь – отстанешь! Сначала в производительности труда, затем в качестве жизни, затем …

А ведь в России с «советских» времён детям до 16 лет запрещали трудиться. А ныне, когда едва ли не каждый,

кто может ходить, после школы кидается в ВУЗ, продолжает «теоретическое обучение» там, а первый раз

собственно с трудом сталкивается в 23-25 лет, нередко уже образовав семью, что он «наработает» такими руками,

а если что и наработает, то с каким качеством и с какой производительностью труда?

 

 

 

К оглавлению фотоотчёта